РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ! С 09:00 ДО 20:00
Акции

Долгожданная новинка «АвтоВАЗа» Lada XRay

06.01.2018

Долгожданная новинка «АвтоВАЗа» Lada XRay поступит в продажу меньше чем через месяц. Точная стоимость автомобиля пока неизвестна, однако эксперты уже признают, что его цена станет самым труднопреодолимым барьером на пути к покупателю. При этом новая модель получит очень неплохое по меркам отечественного автопрома оснащение.

Начало продаж отечественного псевдокроссовера Lada XRay от «АвтоВАЗа», как и было запланировано, стартует 14 февраля 2018 года. Информацию об этом подтвердила через соцсети пресс-служба автогиганта. Тогда же объявят цены на новинку и окончательную информацию о комплектациях и оснащении новой модели.

Предварительные цены на модель колеблются на отметке 575–595 тыс. руб.

Вторую после нашумевшей Lada Vesta значимую новинку от «АвтоВАЗа» изначально предложат только с одним мотором. Несмотря на статус отечественного автомобиля, локализация модели достигает чуть более 50% — за основу была взята платформа альянса Renault–Nissan B0. Далее перед специалистами стоит задача довести этот показатель до 75%.

Первой ласточкой станет силовой агрегат HR от Renault мощностью до 114 л.с. Он будет поставляться в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач разработки альянса Renault-Nissan. Но с наращиванием объемов производства будут появляться и новые версии.

К примеру, планируется запустить бюджетную версию автомобиля с двигателем объемом 1,6 л. Он будет предлагаться по самой минимальной цене в гамме XRay.

В минимальное оснащение войдет система электронного контроля устойчивости ESC, которая включает в себя целый ряд полезных дополнительных систем, две подушки безопасности, систему ЭРА ГЛОНАСС. Кроме того, покупателям будут доступны колеса на литых дисках диаметром 15 и 16 дюймов, а также климат-система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Также в «базу» включат магнитолу и четыре динамика.

На «АвтоВАЗе» уверены, что главными преимуществами новинки перед конкурентами должны стать оригинальный стиль, богатые опции даже в минимальной комплектации, удобная трансформация салона и высокая шумоизоляция. Специалисты тольяттинского автогиганта признают, что салон автомобиля не балует простором, зато компенсируют это большим багажником. Его объем составляет 360 л, а если разложить задние сиденья, вместимость увеличится до 1,0 тыс. л. Кроме того, готовится спецверсия, в которой благодаря трансформации салона вместительность можно поднять до 1,5 тыс. л.

Люди привыкли, что Lada должна быть дешевой.

Но сегодня так у производителя уже не получается. Но и качество, надо признать, у марки растет. Однако основная причина даже не в цене, а в экономическом кризисе, который в большей степени ударил по регионам, где живут потенциальные клиенты «АвтоВАЗа».

Cпрос на XRay, возможно, будет даже меньше, чем на Vesta, поскольку модель будет стоить дороже. «Кроме того, если Vesta – совершенно новый автомобиль, то XRay построен на платформе Renault Sandero Stepway. Покупатели могут отдать предпочтение Sandero, которая будет стоить дешевле, при том что по качеству вряд ли уступит новинке «АвтоВАЗа».